Защитники Отечества нашего поколения. Военная техника
Программное содержание:
- Учить изображать корабль с помощью трапеции.
- Развивать память, воображение.
- Расширять знания детей об армии, продолжать формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой- в рамках проекта к 75 летию Великой Победы.
- Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.
Материалы: акварельные краски, альбомные листы 1/2зеленого, голубого и белого цветов, кисти, банки с водой, тряпочки, подставки под кисточку, картинки с изображением военных профессий и военной техники, пластилин.
Предварительная работа:
- Беседа о празднике «День защитника Отечества»
- Рассматривание иллюстраций, фотографий
- Чтение художественной литературы
- Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
Ход занятия:
Воспитатель с детьми, рассматривают картинки с изображением военных профессий и военной техники.
Кто изображен на этой картине?
Что мы можете рассказать о летчиках?
-К какому роду войск относятся летчики?
-Какие военные еще носят шлемы?
-На чем ездят танкисты?
-Найдите среди иллюстраций танкистов.
-Посмотрите, эти военные? (показываю иллюстрацию артиллеристов).
-Из какого орудия они стреляют?
-К каким родам войск относятся танкисты и артиллеристы?
-Посмотрите, как называются эти военные?
-Где они несут службу?
-К какому роду войск относятся моряки?
-Какие военные профессии вы еще знаете?
Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?
Дети: Нет, нужно много солдат.
Воспитатель: Совершенно верно, не зря сказано: - Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.
Воспитатель: Что изображено на картинках?
Дети: Корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк.
Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат несущий службу на этой технике?
Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают морские границы нашей Родины. На танке – танкист, защищают родную землю на суше. Летчики – защищают небо.
Воспитатель: Молодцы! Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. Будут моряками, летчиками, танкистами. Я предлагаю вам сейчас нарисовать военную технику, которая понадобится нашим защитникам для службы в армии. Посмотрите, у меня есть листы разного цвета. Вот зеленый лист, он олицетворяет землю, траву – на них мы будем рисовать танки. Вот голубой лист – это море. По морю у нас будут ходить военные корабли. А белые листы – это небо. На них мы изобразим самолеты и облака.
Воспитатель раздает листы детям. В соответствии с образцом дети рисуют военную технику.
Итог занятия:
Воспитатель: Вы замечательно справились со своим заданием. И пусть ваша военная техника всегда стоит на страже мира во всем мире!
Рассмотрение и обсуждение работ.
Подготовила:
воспитатель ГКН №1
Шитова Ирина Николаевна
https://nddskv1.vsevobr.ru/75-let-velikoj-pobedy/101-75-let-velikoj-pobedy/325-zashchitniki-otechestva-nashego-pokoleniya-voennaya-tekhnika#sigFreeId8c5537cfd7