Меню сайта

kpbanner banner rd

Горячая линия

«Горячая линия» по противодействию коррупции во Всеволожском районе:
телефон 8(81370) 31-907

 

Добро пожаловать в наш Детский сад!

Вас приветствует Администрация Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения Ново-Девяткинский «Детский сад комбинированного вида №1». Сайт нашего ДОУ существует для всех тех, кто хочет познакомиться с нашим учреждением, документами регламентирующими деятельность, хочет получить важные и нужные советы и консультации по вопросам поступления, пребывания воспитанников в нашем учреждении.

С уважением, Заведующий МДОБУ «Ново-Девяткинский ДСКВ №1».
Горбанева Надежда Михайловна.

Сюжетно-ролевая игра

Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре.
Макаренко А. С.

Сюжетно-ролевая игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний, т.к. здесь ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Сюжетно-ролевые игры могут стать той формой организации жизнедеятельности дошкольника, в условиях которой педагог, применяя различные методы, формирует личность ребенка, ее духовную и общественную направленность.

Воспитатели Подготовительной группы №2 «Васильки» провели большую сюжетно ролевую игру «Ветеринарная клиника», в которой объединили такие игры, как «Кафе», «Аптека», «ЗОО магазин», «Салон красоты для животных».
В процессе сюжетно-ролевой игры каждому ребенку была дана возможность самореализоваться. Роли распределяли как по желанию, так и с помощью считалок, игровой ситуации.

Ребята показали хорошие знания по данной теме. В процессе игры они брали на себя различные роли, как бы замещали людей, находящихся между собой в определенных социальных взаимоотношениях, и их действиях.
Было заметно, как дети «проживали» принятую роль, а они были разнообразны (администратор-кассир, врач-ветеринар, врач функциональной диагностики, процедурная медсестра, фармацевт, 2 работника салона красоты для животных, работники кофейни (официант и бармен), продавец в ЗОО магазине, сопровождающие животных), выполняли правила, взаимодействовали друг с другом.

Ребята были заинтересованы, внимательны, активны, общительны и дружелюбны.

Воспитатели подготовительной к школе группы №2 «Васильки»
Бурилова Мария Александровна
Ахметзянова Альмира Ильдаровна