Логопедические игровые технологии
Основным содержанием логопедической работы в рамках обучения грамоте является подготовка к усвоению элементарных правил правописания: раздельное написание слов в предложении, точка (восклицательный, вопросительный знаки) в конце предложения, употребление заглавной буквы в начале предложения; обучение составлению графических схем предлогов и т.п. Для усвоения данного материала мы прибегаем к игровой технологии, используя речевые кубики: "Пространственные предлоги", "Выразительность речи", "Эмоции" и др., при помощи которых дети учатся составлять предложения с выпавшим на грани словом или эмоцией. В данной игре максимально задействованы тактильные и зрительные анализаторы, что способствует повышению эффективности коррекционного процесса.
https://nddskv1.vsevobr.ru/roditelyam/uchitel-logoped/505-logopedicheskie-igrovye-tekhnologii#sigFreeId83e7238b93
Август 2022г.
Учитель – логопед Полозкова Т.И.