Меню сайта

kpbanner banner rd

Горячая линия

«Горячая линия» по противодействию коррупции во Всеволожском районе:
телефон 8(81370) 31-907

 

Защитники Отечества нашего поколения. Военная техника

Программное содержание:

  • Учить изображать корабль с помощью трапеции.
  • Развивать память, воображение.
  • Расширять знания детей об армии, продолжать формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой- в рамках проекта к 75 летию Великой Победы.
  • Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.

Материалы: акварельные краски, альбомные листы 1/2зеленого, голубого и белого цветов, кисти, банки с водой, тряпочки, подставки под кисточку, картинки с изображением военных профессий и военной техники, пластилин.


Предварительная работа:

  • Беседа о празднике «День защитника Отечества»
  • Рассматривание иллюстраций, фотографий
  • Чтение художественной литературы
  • Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми, рассматривают картинки с изображением военных профессий и военной техники.

Кто изображен на этой картине?

Что мы можете рассказать о летчиках?

-К какому роду войск относятся летчики?

-Какие военные еще носят шлемы?

-На чем ездят танкисты?

-Найдите среди иллюстраций танкистов.

-Посмотрите, эти военные? (показываю иллюстрацию артиллеристов).

-Из какого орудия они стреляют?

-К каким родам войск относятся танкисты и артиллеристы?

-Посмотрите, как называются эти военные?

-Где они несут службу?

-К какому роду войск относятся моряки?

-Какие военные профессии вы еще знаете?

Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети: Нет, нужно много солдат.

Воспитатель: Совершенно верно, не зря сказано: - Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.

Воспитатель: Что изображено на картинках?

Дети: Корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк.

Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат несущий службу на этой технике?

Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают морские границы нашей Родины. На танке – танкист, защищают родную землю на суше. Летчики – защищают небо.

Воспитатель: Молодцы! Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. Будут моряками, летчиками, танкистами. Я предлагаю вам сейчас нарисовать военную технику, которая понадобится нашим защитникам для службы в армии. Посмотрите, у меня есть листы разного цвета. Вот зеленый лист, он олицетворяет землю, траву – на них мы будем рисовать танки. Вот голубой лист – это море. По морю у нас будут ходить военные корабли. А белые листы – это небо. На них мы изобразим самолеты и облака.

Воспитатель раздает листы детям. В соответствии с образцом дети рисуют военную технику.

Итог занятия:

Воспитатель: Вы замечательно справились со своим заданием. И пусть ваша военная техника всегда стоит на страже мира во всем мире!

Рассмотрение и обсуждение работ.

Подготовила:
воспитатель ГКН №1
Шитова Ирина Николаевна