Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
Семинар-практикум для педагогов «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»
Что такое эмоциональный интеллект, каковы этапы и особенности его формирования у детей, и как педагог дошкольного образования может способствовать его развитию?
Об этом и многом другом, в рамках выполнения годового плана и проекта «Создание и реализация модели профессионального роста педагогов ДОУ» 19 марта был проведен семинар-практикум «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста», который подготовили для воспитателей нашего ДОУ педагог – психолог Мизулина Ю.В. и учитель-дефектолог Власенко О.И.
Мероприятие было организовано с целью повышения у педагогов психологической компетентности в области представленной темы. Помимо теоретической части, вниманию педагогов была предоставлена и практическая часть, в ходе которой участники семинара с удовольствием поиграли в следующие игры: «Эмоциональный словарик», «Какое у тебя сегодня настроение?», «Передай эмоцию», «Угадай эмоцию по интонации», «Комплименты», «Визуальное дыхание», «Муха» и другие.
Семинар прошел на высоком эмоциональном уровне, в теплой, доверительной атмосфере, которая способствовала сплочению коллектива. Педагоги отметили важность и актуальность данной темы, задавали много вопросов. Особый интерес вызвала импровизированная выставка пособий, игр и литературы по теме.
Уверены опыт, полученный на семинаре – практикуме, найдет свое отражение в практической деятельности педагогов с детьми.