Меню сайта

kpbanner banner rd

Горячая линия

«Горячая линия» по противодействию коррупции во Всеволожском районе:
телефон 8(81370) 31-907

 

Использование элементов устного народного творчества как средство развития речи детей дошкольного возраста

Почему наши дети плохо говорят? Может, потому, что мы разучились с ними разговаривать. Общаясь со своими детьми, родители редко используют поговорки и пословицы, а ведь в них заключается суть разрешение любого конфликта.

К. Д. Ушинский писал «Воспитание, созданное самим народом и построенное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у других народов».

Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (загадки, потешки, пословицы, поговорки).

Читать полностью (формат PDF).

Викторина "Русские народные сказки"

Викторина "Русские народные сказки" (Скачать презентацию в формате PPTX)

Рисование пейзажа «Ледоход»

Рисование это увлекательная, завораживающая деятельность. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.

Методическая разработка конспекта НОД по художественно-эстетическому развитию «Ледоход» по нетрадиционным техникам рисования была создана в соответствии с базисными требованиями ФГОС, учитывая возрастные особенности детей, требования Санпин, а также «Конвенции о правах ребёнка», утверждающей право каждого ребенка на выбор интересного занятия для самовыражения.

Подробнее: Рисование пейзажа «Ледоход»

Развитие связной речи детей в семье

Родители оказывают огромное влияние на развитие языка ребенка. Дети строят свою речь в соответствии с той речью, которую слышат вокруг.

Дети дошкольного возраста очень тянутся к общению со взрослыми и охотно идут на контакт. И это нужно всячески использовать в интересах общего развития. Необходимо обеспечить, чтобы общение со взрослыми было полноценным как в количественном отношении (в смысле уделяемого времени), так и в качественном отношении (в интеллектуальном и эмоциональном смысле). Правильно поступают те взрослые – не только родители, конечно, но и другие члены семьи (бабушки и дедушки, старшие братья и сестры и т. д.), – которые основное внимание уделяют повседневному общению с ребенком.

Подробнее: Развитие связной речи детей в семье

Как провести с ребенком выходной день с пользой для здоровья

Спросите у воспитателей детского сада: «Какой день недели самый трудный у вас на работе?» В ответ вы услышите: «Понедельник».

В этот день часто детей приводят либо сильно возбужденными, раздражительными, либо вялыми и плаксивыми. По понедельникам чаще всего слышится плач, чаще возникают между детьми конфликты, больше детских капризов. Почему это происходит?

Подробнее: Как провести с ребенком выходной день с пользой для здоровья

Осенние чудеса

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

И. Бунин

Золотая осень – прекрасное время года! Волшебница-осень творит чудеса! И мы с детьми группы «Пчёлки» тоже творим великолепные сезонные чудеса!
Прогулка по лесу воодушевила нас на реализацию осенних фантазий.

Подробнее: Осенние чудеса

Акция «Голубь мира»

21 сентября в Международный день мира воспитанники подготовительной к школе группы №1 «Васильки» приняли участие в акции «Голубь мира». Своё понимание мира, доброты и дружбы дети отразили в изготовлении символа мира – белого голубя.

Подробнее: Акция «Голубь мира»

Зачем нужны настольные игры?

Настольная игра удобна. В неё можно играть всей семьёй, с друзьями и детьми. Неважно какая вокруг обстановка — купе поезда или ваша кухня - настольная не занимает много места.

Настольные игры обладают важным достоинством: они могут серьёзно улучшить способности ребёнка в разных сферах. Настольная игра не требует принуждения: участвовать и соблюдать правила ребёнок решает добровольно.

Итак, чем же полезны все эти кубики и карточки?!

Подробнее: Зачем нужны настольные игры?

Скоро в школу? Готовимся, играя!

Каждый родитель стремиться обеспечить всестороннее развитие своего ребенка. У родителей детей подготовительных к школе групп наступает особенное время – подготовка к новому жизненному этапу. Как помочь ребенку подготовиться к принятию на себя новой социальной роли школьника? Как создать положительную мотивацию к обучению в школе? Особенно в условиях самоизоляции, когда весь арсенал родителя заключается в его собственных педагогических компетенциях и ограниченном количестве дидактических игр?

Подробнее: Скоро в школу? Готовимся, играя!

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

Развитие логического мышления – это очень важный и необходимый процесс для всех!

Логическое мышление — это вид мыслительного процесса, при котором человек использует логические конструкции и готовые понятия. Важно отметить, что логическое мышление и воображение лежат в основе практически всех изобретений, которое создало человечество. Можно даже сказать, что логическое мышление — это основа гениальности. Если логическое мышление, да еще и воображение хорошо развиты у человека, то он способен творчески мыслить и творчески подходить к поставленным задачам. Развитию логического мышления необходимо учиться. Нужно уметь пользоваться логическим мышлением и воображением. Нужно также развивать и всячески способствовать развитию логического мышления. Ведь это пригодится в жизни!

Подробнее: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

Народная кукла

Ребенок, получая игрушки одну за одной, может все равно маяться от скуки. А народная кукла, да к тому же сделанная своими руками, никогда не надоест!

В куклы не только играли - с ними справляли календарные обряды, призывали дождь в засуху или тепло в прохладную пору. Они были рядом на свадьбах и при рождении младенцев. С ними встречали гостей, их дарили на день рождения, придумывали о них сказки, делились радостями и невзгодами: куколка не выдаст, она непременно поможет!

Подробнее: Народная кукла

Кинезиологические упражнения

Кинезиологические упражнения лучше всего сначала делать по отдельности, пока не начнет получаться. А затем можно приступать к комплексному 15-минутному занятию. Если у Вас нет столько времени, все же постарайтесь сначала провести растяжку, а затем переходите на упражнения.

Подробнее: Кинезиологические упражнения

Кинезиология

Рука является вышедшим
наружу головным мозгом.
И.Кант

Каждому из нас интересно все новое, необычное, особенно детям. Согласитесь, что, идя домой по непривычному пути или производя счет в обратном порядке, Вы будете концентрировать свое внимание на 100 процентов.

Работая с дошкольниками, я нашла для себя интересные упражнения для повышения внимания детей, а также их всестороннего развития. Это метод кинезиологических упражнений.

Подробнее: Кинезиология

Мастер-класс по изготовлению декоративных украшений

23.04.19 г. во 2 младшей группе №1 «Ладушки» Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Ново-Девяткинский ДСКВ №1» состоялся мастер-класс по изготовлению декоративных украшений к празднику Пасхи. В веселой обстановке родители совместно с детьми изготовили замечательные украшения для праздника.

Подробнее: Мастер-класс по изготовлению декоративных украшений