Меню сайта

kpbanner banner rd banner rdbanner rd

Горячая линия

«Горячая линия» по противодействию коррупции во Всеволожском районе:
телефон 8(81370) 31-907

 

Консультация для родителей «Правильное дыхание – правильная речь»

Как известно, произнесение большинства звуков русского языка требует направленной воздушной струи. Развивая правильную речь, обязательно нужно научить детей правильному дыханию – энергетической основе нашей речи. Особое значение дыхание имеет для детей с речевыми нарушениями.

Читать полностью (формат PDF).

Консультация для родителей «Обогащаем словарный запас ребёнка»

Речь – это способность говорить. С помощью речи мы учимся, общаемся, думаем, воспитываем, пишем и читаем. Речь играет важную роль в жизни любого человека. И поэтому очень важно научить ребенка говорить понятно для окружающих.

Читать полностью (формат PDF).

Логопедические соревнования «Дикие животные наших лесов»

Соревнования могут быть не только спортивные, но и логопедические. В группе «Божьи коровки» были организованны логопедические соревнования между двумя командами. Дети разделились на две команды: на команду «Рыжих» и команду «Серых».

Подробнее: Логопедические соревнования «Дикие животные наших лесов»

Новогодние советы логопеда для родителей

Уважаемые родители, приближается яркий и долгожданный праздник – Новый год! Вместе с ним приходят и новогодние хлопоты. Позвольте дать вам несколько логопедических новогодних советов.

Читать полностью (формат PDF).

Мастер – класс «Артикуляционная гимнастика как средство развития правильного звукопроизношения с помощью сладостей в домашних условиях»

Правильное произношение необходимо ребенку для уверенного общения, успешного обучения, грамотного чтения и письма, гармоничного развития. Нарушение звукопроизношения отрицательно влияет на самооценку, формирование личностных черт, общение со сверстниками и в целом на психоэмоциональное здоровье ребенка. Артикуляционная гимнастики служит для выработки полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Подробнее: Мастер – класс «Артикуляционная гимнастика как средство развития правильного звукопроизношения с...

Литературный досуг «Белая береза»

В один из снежных декабрьских дней дети группы "Звездочки" перенеслись в волшебный мир зимней поэзии Сергея Есенина.

Подробнее: Литературный досуг «Белая береза»

Анималотерапия, зоотерапия, верховая езда и гармоничное развитие дошкольника

Положительное влияние представителей животного мира на психоэмоциональное состояние человека известно с древних времен. Еще Гиппократом отмечалось позитивное воздействие зверей и птиц на душевное состояние людей.

В настоящее время анималотерапией называют метод коррекционного воздействия на человека, посредством использования взаимодействия с животным или его образом (в работе, играх, в обучении и т.д.).

Подробнее: Анималотерапия, зоотерапия, верховая езда и гармоничное развитие дошкольника

Зачем нашим детям ходить в театр?

В современном информационном мире посмотреть можно все что угодно в Интернете. Зачем же нашим детям ходить в театр?

Подробнее: Зачем нашим детям ходить в театр?

Мастер – класс для родителей «Логопедическая мозаика»

Речь – это совокупность произносимых и воспринимаемых звуков. Речь является основным средством человеческого общения, с помощью, которой человек получает и передает большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные понятия, непосредственно не воспринимаемые явления, законы, правила и т. п.). Речь способствует также передаче опыта во времени (между поколениями) и пространстве (посредством письма).

Подробнее: Мастер – класс для родителей «Логопедическая мозаика»

Ранее изучение иностранного языка: польза или вред

Сегодня стало модным с раннего детства заниматься развитием ребенка, в том числе, обучать его иностранным языкам. Это позволяет малышу гармонично и всесторонне развиваться, расширяет его кругозор и открывает перед ним довольно широкие перспективы. Но, педагоги, логопеды и психологи выявили не только плюсы, но и минусы при раннем изучении языков. Наблюдения показали, что в семьях, где родители разговаривают на двух языках, тормозится развитие навыков речи у ребенка, дети намного позже начинают разговаривать и возникают иногда дефекты и сложности в речи.

Читать полностью (формат PDF).

Вместе весело дышать

21 сентября в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР и их родителей был организован мастер-класс "Речевое дыхание - основа звучащей речи" учителем-логопедом Ворониной Надеждой Викторовной. В доступной форме родители узнали о важности правильного речевого дыхания, которое является основой звучащей речи. Правильный речевой выдох обеспечивает правильное голосообразование и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи.

Подробнее: Вместе весело дышать

Логопедические игровые технологии

Основным содержанием логопедической работы в рамках обучения грамоте является подготовка к усвоению элементарных правил правописания: раздельное написание слов в предложении, точка (восклицательный, вопросительный знаки) в конце предложения, употребление заглавной буквы в начале предложения; обучение составлению графических схем предлогов и т.п. Для усвоения данного материала мы прибегаем к игровой технологии, используя речевые кубики: "Пространственные предлоги", "Выразительность речи", "Эмоции" и др., при помощи которых дети учатся составлять предложения с выпавшим на грани словом или эмоцией. В данной игре максимально задействованы тактильные и зрительные анализаторы, что способствует повышению эффективности коррекционного процесса.

Подробнее: Логопедические игровые технологии

Консультация для родителей «В мире звуков»

Уважаемые родители, фонематический слух — различение звуков (фонем) речи, которое является необходимой основой для понимания смысла сказанного. При нарушении фонематического слуха (ребенок воспринимает (повторяет, пишет) не то, что ему сказали, а то, что он услышал: что-то точно, а что-то «очень приблизительно». «Игла» превращается в «мглу», «лес» в «лист» или в «лису». Ребёнок как будто становится немного иностранцем. Он не слышит окончаний слов, парных согласных. Ему трудно повторить цепочки слогов: та-па-ка, та-да; трудно выбрать картинки, отличающиеся одним звуком (мишка - мышка, сок-шок, бочка-почка).

Подробнее: Консультация для родителей «В мире звуков»

10 простых советов логопеда

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

Подробнее: 10 простых советов логопеда